Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, занесение информации в компьютерную базу данных, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; выдача заработной платы; выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных; контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе; заполнение кассовой документации; работа с контрольно-кассовой машиной; ежедневное осуществление инвентаризации кассы и организация инкассации.
Период работы
октябрь 2014 — июль 2015 (10 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ЭкоТайм
Обязанности
Прием звонков и заявок от клиентов, обработка, консультирование по наличию товара, выписка счетов на оплату, резервирование товара на складе, подготовка по необходимости заявки на поставку товара, проверка поступления денег, подготовка и отправка на склад расходных накладных, контроль поставки товара, составление маршрутного листа для водителя. Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии (накладных, счет-фактур, актов выполненных работ, актов сверки). Сбор информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес) ввод в 1С. Информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Работа с претензиями. Информирование менеджеров о потребностях клиентов. Осуществление сбора обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования: (при браке товара, порче при транспортировке, расхождений при получении товара по количеству, при потребностях в технической документации и т.д.). Ввод поступающей информацию о клиентах в электронные базы данных. Выполнение поручений Руководителя отдела продаж.
Период работы
май 2012 — август 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник менеджера по продажам
Компания
УфаДорМаш ООО
Обязанности
Прием звонков и заявок от клиентов, обработка, консультирование по наличию товара, выписка счетов на оплату, резервирование товара на складе, подготовка по необходимости заявки на поставку товара, проверка поступления денег, подготовка и отправка на склад расходных накладных, контроль поставки товара, составление маршрутного листа для водителя. Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии (накладных, счет-фактур, актов выполненных работ, актов сверки). Сбор информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес) ввод в 1С. Информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Работа с претензиями. Информирование менеджеров о потребностях клиентов. Осуществление сбора обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования: (при браке товара, порче при транспортировке, расхождений при получении товара по количеству, при потребностях в технической документации и т.д.). Ввод поступающей информацию о клиентах в электронные базы данных. Выполнение поручений Руководителя отдела продаж.
Период работы
июнь 2011 — март 2012 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Желдорстрой ООО
Период работы
сентябрь 2010 — май 2011 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Башкирский государственный аграрный университет
Специальность
Экономический, финансы и кредит
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственна, исполнительна, внимательна, пунктуальна, аккуратна, вежлива, неконфликтна, легко обучаема, готова к большому объему работы, стрессоустойчива, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, оргтехники;
знание 1С, а так же Плана счетов бухгалтерского учета