1. Организация и контроль деятельности по подготовке магазина к открытию и приходу гостей в соответствии со "Чек-листом открытия зала": 1.1 уборка зала; 1.2 расстановка мебели; 1.3 подготовка посуды, приборов; 1.4 подготовка оборудования; 2. Организация и контроль деятельности по осуществлению обслуживания гостей по правилам в соответствии со стандартами компании: 2.1 правилам принятия заказа; 2.2 правилам отдачи заказа; 2.3 правилам решения конфликтных ситуаций; 3. Контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов и их техническое состояние. 4. Заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников в течение смены. 5. Контроль санитарного и технического состояния магазина перед началом смены, в течение и после смены, строгое соблюдение правил Санэпиднадзора. 6. Организация и контроль работы бара: 6.1 чистота посуды; 6.2 качество приготовления напитков. 7. Контроль качества работы кухни: 7.1 соответствие приготовленных блюд стандартам Компании; 7.2 отсутствие посторонних запахов и громкого общения на стойке суши-бара; 7.3 взаимодействие с су-шефом смены; 8. Работа с кассовой системой: 8.1 проведение по необходимости отмены счетов; 9. Контроль соответствия атмосферы магазина стандартам Компании: 9.1 поддержание комфортного уровня температуры, звука музыки и освещения магазина; 9.2 встреча гостей, организация оптимальной наполненности зала; 10. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 10.1 передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; 11. Посещение всех тренингов и обучений, проводимых компанией. Права 1. Обращаться за поддержкой к другим сотрудникам по мере необходимости. 2. Знакомиться с решениями руководства Компании, касающимися деятельности Администратора-кассира. 3. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 4. В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности Компании (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 5. Давать подчиненным сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 6. Контролировать своевременное выполнение плановых заданий, а так же отдельных поручений и заданий. |