Создание комфортных для подопечного условий (организация доступа в школу, класс, столовую, обустройство рабочего места и места отдыха) • помощь тьюторанту в социализации, адаптации в новых условиях, выстраивания отношений в коллективе; • написание и адаптация учебной программы под возможности ребенка, помощь в усвоении учебной программы; • организация участия в процессе обучения тьюторанта других специалистов, информирование и обучение, методические советы лицам, осуществляющим непосредственное ведение уроков у ребенка; • поддержание контакта с одноклассниками тьюторанта и их родителями, проведение обучающих и информативных встреч для помощи им восприятия и понимания ребенка с особенностями развития; • отслеживание динамики и оценивание результата. • Написание общешкольных рабочих программ по предметам (география, естествознание, астрономия) • Ведение уроков, в т.ч открытых, проведение олимпиад, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР • Организация внешкольных мероприятий (посещение музеев, выставок, кинотеатров, походов и т.д) Результаты: • Адаптация тьюторанта к учебной среде • Приобретение навыков коммуникации подопечным • Положительная динамика личностного, когнитивного, творческого развития тьюторанта, его самостоятельности и возможности функционировать автономно в социальной среде • Итог - получение тьюторантом аттестата об основном общем образовании с высоким баллом (4, 73) и поступление ребенка в один из лучших колледжей города на бюджетную основу. |