Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиничного комплекса.
Разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения услуг отеля.
Управление, контроль и координация всех отделов комплекса: техническая служба, отдел продаж, ресторан, SPA, СПиР, хаускипинг.
Контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля.
Участие в кадровых процессах - подбор, обучение, формирование эффективной команды
Взаимодействие с контролирующими органами, ведение и подготовка отчетной документации, контроль сроков.
Работа с отзывами и обращениями гостей.
Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Рентабельное ведение гостиничного хозяйства. Внедрение прогрессивных форм организации обслуживания.
Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля.
Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;.
Период работы
февраль 2024 — июль 2024 (6 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
И.П. Титков И.И. Глэмпинг "На Краю Земли"
Обязанности
Организация эффективной бесперебойной работы. Контроль операционной, коммерческой и хозяйственной деятельности всех структур глэмпинга. Разработка и внедрение меню, организация питания гостей глэмпинга и участников сплавов . Улучшение качества предоставляемых услуг гостям глэмпинга - внедрение и контроль исполнения действующих стандартов. Обеспечение глэмпинга квалифицированным персоналом: подбор, адаптация, увольнение, участие в обучении персонала. Обеспечение сохранности помещений и имущества в исправном состоянии, соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм и правил, взаимодействие с государственными и надзорными органами, представление интересов компании. Финансовая и управленческая отчетность собственнику. Организация административной, технической работы, развитие инфраструктуры и разработка новых предложений, поиск подрядчиков и исполнителей.
Период работы
февраль 2022 — январь 2024 (2 года)
Должность
Управляющий директор
Компания
И.П. Салманова Т.М. Эко-база, ресторан "Ковчег"
Обязанности
Организация эффективной, бесперебойной работы - Контроль операционной, коммерческой и хозяйственной деятельности всех структур ресторанно-гостиничного комплекса. Полное операционное управление, организация и контроль работы ресторана;
Увеличение прибыли ресторана;
Организация и обслуживание банкетов, спортивных и культурно-массовых мероприятий до 500 человек. Улучшение качества предоставляемых услуг гостям комплекса. Разработка и внедрение меню ресторана. Контроль исполнения действующих стандартов. Обеспечение комплекса квалифицированным персоналом: подбор, адаптация, увольнение, обучение персонала. Повышение загрузки комплекса: разработка и исполнение политики продаж и маркетинга; организация мероприятий, рекламных туров. Обеспечение сохранности помещений и имущества в исправном состоянии. Соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм и правил; взаимодействие с государственными и надзорными органами; представление интересов компании. Финансовая и управленческая отчетность собственникам. Организация административной, технической работы, развитие инфраструктуры и разработка новых предложений, поиск подрядчиков и исполнителей.
Период работы
август 2021 — ноябрь 2021 (4 месяца)
Должность
Антикризисный менеджер
Компания
Ресторанно-гостиничный комплекс "Дом рыбака"
Обязанности
Вывод отеля из кризиса. Ребрейдинг. Смена персонала. Реструктуризация ресторанно-гостиничного комплекса. Организация и обеспечение эффективной деятельности всех служб комплекса. Полное операционное управление, .
Перепрофилирование комплекса на круглогодичную работу. Настрой маркетинговой политики комплекса
Увеличение прибыли ресторана; предоставление гостям информации о возможных услугах; контроль над качеством обслуживания в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; направление работы персонала и служб комплекса на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление гостям комплекса услуг; внедрение прогрессивных форм организации обслуживания; профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений комплекса, организация капитального и текущего ремонта; расширение материально-технической базы, повышение комфортабельности; ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно -финансовой деятельности комплекса; планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.
Период работы
май 2018 — октябрь 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Гостевой дом "Рандеву" г. Анапа
Обязанности
Аренда гостевого дома. Совмещал обязанности управляющего, маркетолога, администратора, менеджера по бронированию, заведующего хозяйством.
Период работы
май 2017 — октябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Гостиница "Александрия"
Обязанности
Аренда гостевого дома. Совмещал обязанности управляющего, маркетолога, администратора, менеджера по бронированию, заведующего хозяйством.
Период работы
май 2016 — октябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Гостевой дом "На Греческой"
Обязанности
Аренда гостевого дома. Совмещал обязанности управляющего, маркетолога, администратора, менеджера по бронированию, заведующего хозяйством.
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Организаторские навыки
Общественное питание
Руководство коллективом
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Организация мероприятий
Управление продажами
Управление командой
Деловое общение
Развитие продаж
Заключение договоров
Контроль качества
Стандарты гостеприимства
Деловая переписка
Организационные навыки
Административное управление
Формирование бюджета
Работа с жалобами клиентов
Внутренний контроль
Проведение инвентаризаций
Управленческая отчетность
Расстановка приоритетов
Умение планировать
Ресторанный менеджмент
Административно-хозяйственная деятельность
Составление отчетности
Обо мне
Oбeспeчу упpавлeниe, стабильнoсть и pазвитие отеля, базы отдыха, глэмпинга, рeстopанно-гостиничного комплекca нa сезон, или нa поcтoяннoй оcнове.
Основная цель - высокий уровень обслуживания гостей, достижение финансовой устойчивости и повышение конкурентоспособности заведения на рынке.
Любой проект при хороших условиях и достойной оплате.
Имею опыт открытия объекта с нуля - создания инфраструктуры, набор и обучение персонала, разработка и внедрение меню ресторана, размещение объекта на площадках онлайн бронирований.
Система управления отелем: Travellaine/ Оtеl МS, Бронируй онлайн, 1С. Рестораном : R-kеереr, Stоrе Ноusе, Fusion POS.
Хорошо знаю специфику рынка.
Большой опыт работы в индустрии гостеприимства.
Осуществляю деятельность антикризисного менеджера:
- произвожу полный анализ предприятия,
- определяю сильные и слабые стороны, материальную часть, потенциал. Оцениваю риски, условия работы и другие показатели, влияющие на финансовое состояние. Далее разрабатываю и внедряю план по спасению организации и выводу из кризисного состояния: Формирую УТП и позиционирование на рынке. Оптимизирую все расходы. настрою правильную маркетинговою политику компании. Подберу нужный персонал и обучу его азам продаж и ориентированию на клиентов. Разработаю мотивацию персоналу для увеличения продаж.
Обеспечу: повышение качества сервиса, увеличение загрузки объекта размещения, увеличение среднего чека (ресторан, кафе), повышение рентабельности, продвижение услуг, привлечение новых гостей и удержание постоянных и конечно же качественный, комфортный и уютный отдых наших гостей. Пунктуальный, ответственный, жизнерадостный. Обладаю аналитическим мышлением, умею выстраивать стратегию и планировать.
Адекватно воспринимаю обоснованную критику.
Всегда успешно решаю конфликтные ситуации, имею стойкую нервную систему. Опыт руководства коллективом до 80-ти человек.
Гарантирую порядочность, ответственность, работу на результат.